Зачем нужен свой web-сайт?

Каждый руководитель крупной компании или небольшой фирмы, увидев в газете либо в Internet рекламу web-студии, рано или поздно задается таким вопросом. Ответ на него далеко не очевиден, поэтому давайте попробуем разобраться.
   Делать сайт просто ради самого факта его существования, конечно же, бессмысленно. Некоторые готовы выделить средства на открытие своего представительства в сети, но не могут себе представить, как это может помочь развитию дела. Другие, не до конца разобравшись с вопросом и не определившись с целями, торопятся быстрее получить готовый сайт. В ходе разработки оптимизм и решительность исчезают, и как итог - практически пустой ресурс, на котором большая часть страниц "В разработке". Это скорее антиреклама, чем шаг вперед в развитии бизнеса.

   В большинстве случаев веб-сайт создается для повышения прибыли компании. Однако не рассчитывайте точно оценить прибыль, приносимую Вашему делу именно веб-сайтом, определить время окупаемости и тому подобное. На мой взгляд, сделать это довольно проблематично (за исключением, может быть, on-line магазинов и сайтов, предоставляющих платные услуги): ведь нельзя точно определить, какой клиент заинтересовался Вашим товаром или услугами именно посетив Ваше Internet-представительство. Зато если после открытия сайта была сделана сео оптимизация, продажи товаров возросли, клиенты стали звонить чаще обычного, а большую часть переговоров Вы стали проводить по электронной почте, можно уверенно отметить, что сайт работает и деньги на его создание не были выброшены на ветер.
   Но вернемся к главному вопросу - чем же может быть полезен веб-сайт для Вашей компании?
Вот несколько причин, говорящих в пользу его создания:
1. Вы можете разместить практически неограниченное количество подробной информации о своей деятельности, причем затраты на это не сопоставимы с затратами на рекламу в СМИ.
Не забудьте, что с момента открытия сайта его адрес должен присутствовать на всех рекламных носителях: на визитках, в полиграфии, в прайс-листах, возможно на самой продукции и т.д.
2. Информационная поддержка клиентов компании: если у Вас постоянно появляются новости о товарах и услугах, сайт - самое подходящее место для их размещения.
3. При современном развитии информационных технологий наличие сайта существенно повышает престиж компании.
4. Сайт дает возможность снизить некоторые затраты фирмы: затраты на рекламу и полиграфию, коммуникационные затраты (телефонные разговоры, пересылка факсов) и др.
5. Сайт позволяет упростить продажу товаров клиентам, особенно если у Вас широкий ассортимент. Вы можете ознакомить покупателей с товарами и услугами, организовав на сайте Internet-магазин.
6. Если Ваша продукция распространяется за пределами города, области, страны, веб-сайт в сочетании с раскруткой - очень удобный и дешевый инструмент рекламы, поиска новых клиентов и партнеров. После размещения информации о сайте в специальных каталогах о Вас узнает огромная целевая аудитория.
   Давно произошедший на западе интернет-бум набирает силу и у нас – все больше людей получают доступ в сеть, активно используют виртуальное общение и предпочитают находить нужные товары и услуги при помощи поисковых систем. Уже в ближайшее время web-сайт станет так же необходим, как наличие контактного телефона, и преимуществом будет обладать тот , кто позаботился обо всем заранее. Перемены наступают неожиданно - не стоит ждать до завтра.


© Seo-Star, 2015